[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Ipsos о клиентском опыте
11 августа прошла онлайн-сессия Ipsos о клиентском опыте.
В фокусе онлайн-сессии:
- СИЛЫ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: КАК ЭМОЦИИ ДРАЙВЯТ NPS
Григорий Бондаренко, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в России
Татьяна Шечкова, Руководитель направления качественных исследований, Ингосстрах
Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами – не только функциональные, но и эмоциональные. Поговорим о том, как важно быть Справедливым, когда важен Статус и как найти Удовольствие в страховании.
- ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
Вера Орлова, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в Россиих
Наш эксперт рассказала, что происходит на рынке труда сегодня и как исследования сотрудников могут помочь бизнесу. - MYSTERY SHOPPING КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России
Язык мероприятия – русский.
Докладчики :
-
Вера Орлова, Директор по работе с клиентами, Ipsos в Россиих
-
Григорий Бондаренко, Директор по работе с клиентами, Ipsos в России
-
Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России