Как повысить вовлеченность участников в онлайн-сообществе
За последние годы границы между качественными и количественными исследованиями стали размытыми. В настоящее время идет поиск источников данных для более целостного понимания отношения и поведения потребителей. Комьюнити Ipsos предлагают уникальный подход по сбору качественных и количественных данных, и позволяют быстро и просто решить целый ряд задач бренда в одном месте.
Ipsos управляет комьюнити разных масштабов, от 50 человек до 5000 и более, потому что мы понимаем, что один размер не подходит разным компаниям.
Недавно мы оценили выборку комьюнити Ipsos, чтобы понять, как размер сообщества влияет на показатели вовлеченности, и обнаружили, что все сообщества достигли одинаково высоких показателей участия, независимо от размера.
В этой статье мы делимся советами, которые помогут поднять уровень вовлеченности и наладить тесные связи с участниками комьюнити. Прежде всего, это:
- Тщательный отбор участников
Выбирая участников, которые хорошо и интересно выражают свои мысли, вы создаете основу для более живого, динамичного и увлекательного общения, положительно влияете на групповую динамику и способствуете выявлению большего количества инсайтов. - Дополнительная мотивация
Выйдите за рамки привычных отношений с респондентами, выявите, что мотивирует их к участию помимо денежного вознаграждения, и сделайте на это упор. Это - ключ к тому, чтобы общение в комьюнити стало приятнее и побуждало участников к более искреннему и полному участию в жизни сообщества. - Регулярное обновление состава сообщества
Поддерживайте высокий уровень активности участников, что в свою очередь, повысит их уровень вовлеченности.
За информацией по проектам на основе онлайн-сообществ обращайтесь к Екатериной Котовой, Head Of Community Practices, Ipsos в России.
Смотрите также:
Наши возможности: Онлайн-сообщества
Все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества: stories.ipsos.ru