[ВЕБИНАР] USER EXPERIENCE: ЧТО ОТЛИЧАЕТ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ НЕУСПЕШНЫХ

UX (User Experience) – изучение опыта потребителя – дисциплина не новая, но это очень быстрорастущая область, и мы видим все больше и больше примеров того, как хороший UX положительно влияет на привлечение, удержание клиентов и их вовлеченность

На вебинаре мы расскажем о семи важнейших аспектах UX и покажем на реальных примерах успехов и неудач, как работает UX в различных отраслях.

Присоединяйтесь к нашей дискуссии с глобальными UX-лидерами Ipsos 16 сентября. Вы узнаете больше о подходах Ipsos к решению UX-задач, гарантирующих нашим клиентам отличные бизнес-результаты.

Язык вебинара - английский.

 

Спикеры

Katharine Davis, Руководитель практики User Experience - Более двадцати лет опыта работы Кэтрин исследователем в Азии, Европе и Латинской Америке, а также страсть к дизайну опыта потребителя, в центре которого находится человек, помогли ряду крупнейших компаний мира сделать свои продукты полезными, удобными и доступными

Damian Rees, Директор практики User Experience - Дамиан имеет 20-летний опыт работы в UX, в том числе в компаниях разных отраслей – финансы, здравоохранение, СМИ и транспорта. Дамиан также автор статей для различных отраслевых изданий и активный спикер на UX-конференциях

Hubert Brossard, Руководитель сервисной линии UU / Qualitative Research & Старший Директор по работе с клиентами, Client Organisation

Stephane Paoli, Руководитель сервисной линии Customer Experience & Channel Performance

Потребительский опыт