Сила исследовательских панелей

В течение последних 20 лет Ipsos активно развивает систему глобальных онлайн-исследований, чтобы клиенты получали самые качественные исследовательские инсайты. Мы считаем, что будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от качественно управляемых исследовательских панелей

power of research panels | Market research | IpsosДоступ к нужным респондентам в нужное время – основа эффективного исследования рынка. Технологическая эволюция в методах сбора данных привела к появлению различных цифровых каналов доступа к участникам опросов. Также эти изменения способствовали снижению стоимости.

Не все исследовательские компании имеют собственные панели, однако Ipsos регулярно инвестирует в их развитие, потому что они дают стабильное преимущество в качестве по сравнению с другими ресурсами. 

В основе успеха исследований с помощью панелей лежать пять принципов:

  1. Стабильность выборки
  2. Тщательное формирование выборки
  3. Качество респондентов
  4. Вовлечение респондентов
  5. Доверие респондентов

В статье «Сила исследовательских панелей» мы рассмотрим эти пять принципов более подробно, сравнивая панельные и непанельные источники. Также из этого материала вы узнаете о новых разработках, появление которых ускорила пандемия COVID-19, в частности, качественный онлайн-анализ с высоким вовлечением.

Мы в Ipsos считаем, что будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от доступа к хорошо управляемым исследовательским панелям.

Открыть статью

Подробнее об исследовательских возможностях Ipsos:

A New World: Transitioning research online | Ipsos Mobile first survey design. How to future-proof your research | Ipsos Mixed Mode Research | Ipsos

 

Потребительский опыт