Flair Russia 2021. Движение вперёд
В третьем выпуске Flair Russia эксперты Ipsos делятся видением того, какое будущее нас может ждать завтра, через год и, возможно, через десять лет. Какие сигналы будущего мы можем распознать уже сегодня?
В новом выпуске "Flair Russia 2021: Движение вперёд" эксперты Ipsos делятся своим видением изменений в поведении потребителей под влиянием современных трендов, усиленных или трансформированных пандемией коронавируса. Опираясь на данные и наш опыт изучения настоящего, мы смотрим вперед. Хочется верить, что на смену словам "самоизоляция" и "коронавирус", которые вошли жизнь людей в 2020, придут слова "консолидация" и "движение вперёд".
Web-версию всех статей, а также короткие видеоролики от авторов, ищите на flair.ipsos.ru
Темы выпуска Flair Russia 2021
- Утрата чувства контроля и способы его восстановления
- Жизнь вне возраста. Долой стереотипы!
- Мир Luxury. Профиль богатого человека и формирование сегментов
- Путешествия по России. Как бренды могут помочь улучшить качество отдыха
- Тенденции розничной торговли в эпоху пандемии
- Антипотребление, которое приблизила пандемия
- Женская красота и новое Викторианство
- Функциональные продукты питания - новые соседи БАДов и энергетиков на полках
- Прошлое, настоящее и будущее никотиновой категории
- Перспективы развития рынка электромобилей в России
- Коммуникации брендов в соцсетях. Опыт пандемии
- Новые грани медаипотребления в эпоху глобальной неопределённости
- Киберспорт и стримы как новые каналы коммуникации
- Как брендам найти потребителей, готовых поддержать инновации
Как всегда в Ipsos Flair мы предлагаем десять ставок - подборку трендов, которые будут расти или клониться к закату.
Будем рады вашим вопросам и комментариям. Будем рады продолжить обсуждение будущего в рамках обозначенных тем и за их пределами. Ведь именно через диалог мы имеем возможность обрести понимание, тренировать нашу интуицию и найти верные направления для движения вперёд.