В четвертом выпуске Flair Russia мы смотрим на происходящие изменения через призму социокультурного профиля россиян. От специфики культурного профиля зависит, как люди принимают изменения, какие качества помогут им лучше адаптироваться к переменам, а какие, напротив, будут усложнять жизнь.
Компания Ipsos помогает клиентам в определении, оценке, оптимизации и прогнозировании своего бизнес-потенциала. Мы используем инновационный подход для исследования потребительских товаров, услуг, продуктов, упаковки и новых бизнес-моделей. Наши проверенные комплексные решения позволяют клиентам быстро и эффективно использовать возможности и уверенно выводить свои продукты на рынок.
Ipsos Update
В третьем выпуске Flair Russia эксперты Ipsos делятся видением того, какое будущее нас может ждать завтра, через год и, возможно, через десять лет. Какие сигналы будущего мы можем распознать уже сегодня?