[ВЕБИНАР] KEYS. ROLLER COASTER RETAIL
Приглашаем на вебинар серии KEYS "ROLLER COASTER RETAIL", который состоится 12 ноября в 13:00 и 19:00 (МСК).
На этой сессии мы "прокатимся на американских горках ритейла". В последние месяцы покупатели, ритейлеры и бренды адаптировались к жизни в период коронавируса. Можно ожидать, что и предновогодний шоппинг уже не будет прежним. Чего нам ждать?
В фокусе вебинара:
- Настроения потребителей: Что говорят опросы и дополнительный пост-ковидный анализ глобальных трендов Ipsos Global Trends.
- На американских горках: Изменения, которые мы наблюдаем, в том числе - новая группа онлайн-покупателей, находящихся под влиянием COVID-19.
- Изменившийся покупатель: Как нейромаркетинг помогает понять опыт покупателя и найти способы его улучшения.
Язык вебинара - английский.
Будем рады, если Вы присоединитесь к нам.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
СЕССИЯ 1
12 ноября, 2020 – 13:00 MSK (11 am CET)
СЕССИЯ 2
12 ноября, 2020 – 19:00 MSK (5 am CET)
После регистрации вы получите письмо с подтверждением
и ссылкой для подключения к вебинару.
СПИКЕРЫ
Jennifer Hubber
Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation
Simon Atkinson
Chief Knowledge Officer, Ipsos
Alison Chaltas
Global President, Shopper & Retail, Ipsos
Manuel Garcia-Garcia
Global Lead of Neuroscience, Ipsos
Geeta Lobo
Executive Director, Ipsos in India
Другие новости по теме Розничная торговля