Тестирование продукта в сложные времена

Бесконтактность, социальность и новые технологии - ключи к успешному тестированию продукта в условиях коронакризиса

ЮляПродукт всегда был во главе маркетингового процесса, ведь основные объёмы продаж у большинства FMCG-компаний приходят именно от повторной покупки, а, значит, продукт должен соответствовать обещаниям марки.

Новая реальность, продиктованная COVID-19, и следующий за ним экономический кризис оказали беспрецедентное воздействие на потребителей, поменяли их привычки и потребности, а также и платёжеспособность. Однако, по опыту предыдущего мирового кризиса (2008-2009 г.г.), мы знаем, что именно в такое нестабильное время потребители больше всего открыты к инновациям. И именно во времена такой неопределённости разумные действия помогают компаниям быть готовыми к росту, когда начнётся восстановление.

Непрерывная разработка и оценка продукта необходимы для обеспечения высокого уровня удовлетворённости клиентов, которая приведёт к повторной покупке. Однако используемые методики тестирования продукта должны гибко адаптироваться к новым мировым реалиям.

Из этой статьи вы подробно узнаете:

  • о бесконтактных способах тестирования продукта;
  • об использовании технологий для быстрого продуктового тестирования с возможностью наблюдать за респондентами и получать результаты в режиме реального времени;
  • как с помощью анализа рейтинга и отзывов о продукте в соцмедиа можно получить его оценку без непосредственного тестирования.

С уважением,

Юлия Автомонова,
Руководитель сервисной линии Innovation Ipsos в России


Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Потребители и покупатели