[ДОКЛАД] Построение системы контроля качества в условиях ограниченных финансовых ресурсов
Хотите узнать, как в 2020 году менять клиентский сервис для роста финансовых показателей? Тогда 4-5 июня подключайтесь к конференции «Сustomer Focus Banking Forum 2020».
VI Всероссийский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений в этом году пройдет в онлайн-формате в режиме реального времени.
Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России, выступит в качестве спикера с темой: «Построение системы контроля качества в условиях ограниченных финансовых ресурсов».
Присоединяйтесь, чтобы узнать:
1. Почему поддержание высокого качества предоставляемых услуг особенно важно в период пандемии?
-
Перспективы развития и укрепления отношений с текущими клиентами
-
Влияние COVID-19 на банковскую отрасль в России: как изменился бизнес и наш потребитель
2. Построение системы контроля: концентрируемся на главном
-
Какие инструменты стоит использовать или сохранить при ограниченных финансовых ресурсах
-
Особенности использования различных инструментов контроля качества
3. Как начать выстраивать или адаптировать систему контроля качества в условиях финансовых ограничений?
-
Совместный опыт Ipsos и различных индустрий
-
Тренды будущих лет – куда стремится рынок
Форум завершен. Вы можете ознакомиться с презентацией, которая вошла в тройку лучших выступлений на Форуме
Докладчики :
-
Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России