Ipsos Stories Book 2019

Ipsos Stories 2019 - двенадцать трендов в восприятии потребителей, которые мы собрали в одной книге для вашего удобства

book

В 2019 году команда Ipsos запустила синдикативное онлайн-сообщество, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы наших клиентов и помогать им лучше понимать ключевые изменения в потребительском поведении.

Синдикативное сообщество – это 300 участников из 10 городов России, которые готовы к онлайн-обсуждению тем, связанных с потреблением и стилем жизни. Работа сообщества основана на проверенной методологии Ipsos – qualitative online community (качественное онлайн-сообщество) и посвящена актуальным тенденциям и темам.

Для вашего удобства мы собрали все двенадцать историй 2019 года в единый Ipsos Stories Book.

 

Потребители и покупатели