Чёрная пятница все так же будоражит потребителей?

Приближается "Черная пятница", которая в этом году наступит 29 ноября. Наша новая статья - о том, как развивается это явление в мире, и как ритейлерам использовать этот глобальный феномен.

Black Friday | Ipsos | Cyber Monday | Single Day | El Buen Fin | Retail"Чёрная пятница" снова приближается. Стартовав 50 лет назад, она стала глобальным явлением в розничной торговле. От Испании до Сенегала и от Израиля до Исландии покупатели по всему миру участвуют в ноябрьском фестивале скидок.

В 2018 году продажи по всему миру в среднем в 6,6 раза превысили обычные пятничные продажи.

Из-за омниканальности ритейла прежнее разделение на «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник» уже не актуально, эти две акции объединились в одно целое.

Тренд на наращивание скидок с каждым годом означает, что ритейлерам нужны новые подходы, чтобы выделяться и продолжать получать прибыль.

Каждый "Чёрная пятница" приносит новые уроки. Например, встает вопрос, подхватят ли идею импульсивных покупок с огромными скидками молодые потребители, которые демонстрируют более ответственное потребление.

В этой статье мы изложили семь шагов к успешной промо-кампании в "Чёрную пятницу".

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели