Статьи Ipsos Flair Russia на русском языке. Часть 2: Retail, Media and Banks
Предлагаем вторую часть статей из Ipsos Flair Russia: The Time of Adjustment на русском языке. Темы - Retail, Media and Banks.
-
Шоппинг онлайн. Расширение границ // Онлайн-шоппинг в России развивается очень активно. Что говорят данные о текущей ситуации, каковы тренды и прогнозы - читайте в статье. >>
- Частные марки. Вызов гигантам // Как появление собственных торговых марок на полках розничных сетей меняет поведение покупателя? Ответы ищите в статье. >>
- Цифровая эпоха. Затерянные в соцсетях // О специфике пользователей российских соцсетей и об особенностях использования этого канала для продвижения брендов читайте в статье. >>
- Мобильный интернет. Эволюция от "абака" до NFC // Как развивается мобильный интернет в России, и как его развитие отражается на брендах? Читайте в статье. >>
- Яркие и знаменитые. Селебрити в рекламе // Если вы решили включить в свою промокампанию на российском рынке, вам помогут советы эксперта из статьи. >>
- Свободное время: рэп, балет, торговый центр или парк? // Где и как россияне проводят свой досуг - читайте в статье. >>
- Путь клиента банка от рождения до пенсии // Банки сопровождают человека от самых юных до самых преклонных лет. Как происходит это взаимодействие - читайте в статье. >>
Первый блок статей на русском был посвящен FMCG и Automotive.
Вы также можете скачать полный выпуск Ipsos Flair Russia 2019: The Time of Adjustments на английском языке.