Обеспеченные россияне стремятся путешествовать

Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, предпочитая организовывать поездки через туристические агентства. Данные готового исследования Premier'2017

Компания Ipsos Comcon публикует результаты исследования Premier’2017, изучающего обеспеченных потребителей. Исследование детально анализирует марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, доступные обеспеченным слоям населения. В онлайн-опросе участвуют жители российских городов с населением 500 тыс. жителей в выше, с высоким личным доходом или доходом на члена семьи, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению.

Путешествия уверенно занимают первую строчку среди целей жизни потребителей с доходом выше среднего на ближайший год, опережая такие цели как ремонт квартиры, дома или дачи, сбережения или инвестиции, а также покупку автомобиля. По данным исследования Premier 66% опрошенных обеспеченных потребителей считают путешествия своей целью на ближайшие 12 месяцев.

Возможность путешествовать является одним из атрибутов благосостояния, поэтому, несмотря на экономический кризис, они остаются на первом месте среди целей для обеспеченных россиян на ближайший год. Приоритетность путешествий  ярко выражена  в городах-миллионниках, эту цель назвали 67% опрошенных, в то время как в городах с населением от 500 тыс. жителей до миллиона хотят путешествовать в ближайшие 12 месяцев только 60% опрошенных.

За последние 12 месяцев путешествовали за пределы России и стран СНГ 75% опрошенных. Большинство из них (69%) воспользовались услугами туристических агентств; 31% респондентов организовывали свои поездки самостоятельно.

Тройку стран выбора для путешественников, прибегнувших к услугам туристических агентств, составляют Тайланд, Турция и Испания.

Путешественники, организовывавшие туры самостоятельно, прежде всего, ориентируются на европейские страны - Германию, Испания. Финляндия на 3-м месте объясняется высокой популярностью этого направления у жителей Санкт-Петербурга—42% выезжавших за границу Санкт-Петербуржцев с доходом выше среднего посетили эту страну за последний год.

По выборке в целом в среднем на одного человека поездка обходилась в 101 987 рублей. Москвичи тратили немного больше—105 849 рублей на одного человека. Средние затраты на одного выезжавшего для жителей Санкт-Петербурга оказались ниже, чем по выборке в целом, и составляют 84 042 рублей, что снова объясняется более простой и менее затратной возможностью путешествий в соседнюю Финляндию.

 

Об исследовании
Premier - это углубленное синдикативное онлайн-исследование обеспеченных потребителей в России.
 
Premier содержит готовые данные о стиле жизни, особенностях мировоззрения и поведения обеспеченных россиян. Дает возможность углубленного анализа премиальных рынков и брендов.
 
Выборка составляет 2800 человек из городов с населением от 500 тыс. жителей, с высоким личным доходом или доходом на члена семьи, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению (используется сегментация SEL – socio-economic level). Сбор данных Premier’2017 про-водился с 1 по 30 апреля 2017 года.
 
О компании
Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, входящей в тройку глобальных лидеров по объему проводимых маркетинговых исследований и имеющей офисы в 88 странах мира.
 
Ipsos Comcon в России предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
 
В России Ipsos Comcon располагает большим портфелем готовых исследований, позволяющих описать стиль жизни, потребление, покупки и медиапредпочтения россиян.

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Потребители и покупатели