Какие бренды поборются за золото на Олимпиаде в Рио?

Анализ рекламных возможностей для брендов во время Олимпийских игр

Новая статья эксперта Ipsos Джона Холварда посвящена рекламным стратегиям брендов во время летней Олимпиады 2016 в Рио-де-Жанейро.

В тексте анализируются результаты прошлых олимпиад по охвату кампаний и задействованным медиа-каналам, приводятся примеры олимпийских активностей международных брендов, таких как P&G, Samsung, McDonald’s, Nissan и пр.

Автор делает вывод, что бренды будут концентрироваться не на количестве просмотров, а на частоте и эффективности воздействия на потребителей, и приводит практические советы для спонсоров мероприятий.

Другие новости по теме Потребительские товары

Медиа и бренд коммуникации