Хотите об этом поговорить?

Сегментация WoM: какие товарные категории потребители обсуждают наиболее активно

В статье "Хотите об этом поговорить" проанализирован большой набор товарных категорий, которые разбиты на активно обсуждаемые, умеренно обсуждаемые и слабо обсуждаемые.

Разбивка основана на данных исследования РосИндекс, в частности, на сегментации WoM (Word of Mouth). Эта сегментация описывает то, как люди обсуждают те или иные товарные категории (с широким или с узким кругом, бегло или подробно, какую глубину знаний имеют). Данные приведены не по соцсетям, а именно по обсуждению в целом где угодно (дома, на работе, с друзьями).

Кроме этого, в статье анализ проводится в динамике с 2011 по 2015 годы - можно посмотреть, где активность обсуждения прирастает, а где - идет на спад.

В конце приводится таблица с долями лидеров мнений по категориям. Это та самая немногочисленная, но важная для брендов группа, которая и активно распространяет информацию, и считает себя экспертами в определенных темах, и способна убеждать окружающих.

Если вам интересно учитывать коммуникативную активность ваших аудиторий при планировании ваших маркетинговых активностей, то сегментация WoM будет вам очень полезна.

Другие новости по теме Потребительские товары

Медиа и бренд коммуникации