Краткие тезисы о ритейле
Серия видео, в которых мы исследуем, как меняется ландшафт покупателей и появляются новые формы торговли
Больше нет отдельно покупок оффлайн и онлайн. Сейчас существует множество видов коммерции, например, q-commerce, v-commerce, D2C. Появляется все больше точек контакта покупателей с брендами. Точки контакта и каналы сбыта совпадают, это мы и называем конвергентной торговлей. Наша серия видео исследует эту концепцию и выделяет основные тенденции в ритейле.
- Не только омниканальность и эволюция ритейла
Stuart Wood, Vice President, Path to Purchase, Ipsos, подчеркивает, как сходятся точки контакта и каналы сбыта в мире q-commerce, v-commerce и D2C. - Существует ли еще путь покупателя?
Alison Chaltas, Global President, Path to Purchase, Ipsos, исследует вопрос: покупка в один клик - все еще путь покупателя? - Избегая ящика пандоры: правильное понимание пути покупателя после покупки
Jane Lattimore, Head of Market Strategy and Understanding, Asia Pacific, Ipsos, объясняет, что путь клиентов изменился, и как важен путь после покупки для понимания всего комплекса клиентского опыта. - Как создать онлайн-импульс: путь покупателя “увидел - купил”
Melanie Ng, Lead for Market Strategy and Understanding, Ipsos in Singapore, рассказывает о новых импульсах к покупкам и исследует кнопки “купить сейчас” в социальных сетях. - Купите ли вы что-то у своего лучшего друга?
Jannet Wang, Executive Director for Market Understanding and Innovation, Ipsos in China, рассматривает, как традиционное сарафанное радио переходит в коммерческую сферу. - Как быстро я это получу? Быстрая доставка и моментальная торговля
Dhisana Devi, Associate Director for Market Strategy and Understanding, Europe, Ipsos, объясняет принципы моментальной торговли - доставка менее чем за 30 минут с момента оформления заказа - электронная коммерция "на стероидах". - Как перенести “чувственный опыт” в онлайн-среду?
Manuel Garcia-Garcia, Global Lead for Neuroscience, Ipsos, рассуждает, как гуманизировать цифровую коммерцию.
Другие новости по теме Розничная торговля