Краткие тезисы о ритейле

Серия видео, в которых мы исследуем, как меняется ландшафт покупателей и появляются новые формы торговли

Больше нет отдельно покупок оффлайн и онлайн. Сейчас существует множество видов коммерции, например, q-commerce, v-commerce, D2C. Появляется все больше точек контакта покупателей с брендами. Точки контакта и каналы сбыта совпадают, это мы и называем конвергентной торговлей. Наша серия видео исследует эту концепцию и выделяет основные тенденции в ритейле.

  1. Не только омниканальность и эволюция ритейла
    Stuart Wood, Vice President, Path to Purchase, Ipsos, подчеркивает, как сходятся точки контакта и каналы сбыта в мире q-commerce, v-commerce и D2C.

     

  2. Существует ли еще путь покупателя?
    Alison Chaltas, Global President, Path to Purchase, Ipsos, исследует вопрос: покупка в один клик - все еще путь покупателя?

     

  3. Избегая ящика пандоры: правильное понимание пути покупателя после покупки
    Jane Lattimore, Head of Market Strategy and Understanding, Asia Pacific, Ipsos, объясняет, что путь клиентов изменился, и как важен путь после покупки для понимания всего комплекса клиентского опыта.

     

  4. Как создать онлайн-импульс: путь покупателя “увидел - купил”
    Melanie Ng, Lead for Market Strategy and Understanding, Ipsos in Singapore, рассказывает о новых импульсах к покупкам и исследует кнопки “купить сейчас” в социальных сетях.

     

  5. Купите ли вы что-то у своего лучшего друга?
    Jannet Wang, Executive Director for Market Understanding and Innovation, Ipsos in China, рассматривает, как традиционное сарафанное радио переходит в коммерческую сферу.

     

  6. Как быстро я это получу? Быстрая доставка и моментальная торговля
    Dhisana Devi, Associate Director for Market Strategy and Understanding, Europe, Ipsos, объясняет принципы моментальной торговли - доставка менее чем за 30 минут с момента оформления заказа - электронная коммерция "на стероидах". 

     

  7. Как перенести “чувственный опыт” в онлайн-среду?
    Manuel Garcia-Garcia, Global Lead for Neuroscience, Ipsos, рассуждает, как гуманизировать цифровую коммерцию.

Find more about omnichannel

Другие новости по теме Розничная торговля

Потребители и покупатели