OUR SOLUTIONS

Мониторинг "Новая реальность"

Исследование, позволяющее увидеть, как население реагирует на текущую экономическую реальность.

Задачи клиента

Регулярный мониторинг экономического кризиса Новая реальность проводится с ноября 2008 года.

Методология

  • Периодичность: частота определяется интенсивностью происходящих изменений (ежеквартально, ежемесячно). 
    С января 2020 года исследование проводится ежемесячно

  • География: города-миллионники России

  • Целевая группа: респонденты 18-45 лет

  • Выборка: 1000 человек

Решения

Блоки исследования:

  • Важность основных социоэкономических событий
  • Динамика основных показателей в сравнении с предыдущим периодом
  • Трудности, с которыми сталкиваются потребители
  • Изменение покупательского поведения - детально по категориям товаров и услуг

Скачать исследовательское предложение.

 

English version

Кейсы

Потребители и покупатели