OUR SOLUTIONS
Мониторинг "Новая реальность"
Исследование, позволяющее увидеть, как население реагирует на текущую экономическую реальность.
Задачи клиента
Регулярный мониторинг экономического кризиса Новая реальность проводится с ноября 2008 года.
Методология
-
Периодичность: частота определяется интенсивностью происходящих изменений (ежеквартально, ежемесячно).
С января 2020 года исследование проводится ежемесячно -
География: города-миллионники России
-
Целевая группа: респонденты 18-45 лет
-
Выборка: 1000 человек
Решения
Блоки исследования:
- Важность основных социоэкономических событий
- Динамика основных показателей в сравнении с предыдущим периодом
- Трудности, с которыми сталкиваются потребители
- Изменение покупательского поведения - детально по категориям товаров и услуг
Скачать исследовательское предложение.
English version
Кейсы