Наши возможности
Ipsos Healthcare Russia предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям: синдикативные исследования, охватывающие все целевые аудитории на фармацевтическом рынке, исследования по заказу клиента (AdHoc), консалтинговые и услуги по проведению тренингов
Задачи клиента
1. Формирование и контроль ключевых показателей (KPIs), позволяющих контролировать работу различных подразделений компании:
- Оценка работы SF
- Восприятие ЛП целевыми аудиториями
- Доли компании (продуктов) в выписке врачей
- Осуществление процедур многомерного Benchmarking
2. Формирование, контроль и корректировка бизнес-процессов в компании, связанных с маркетингом продуктов
- Управление продуктовым портфелем
- Выбор и комбинирование целевых аудиторий, а также каналов коммуникаций для продвижения своих продуктов
3. Мониторинг изменений, происходящих на фармацевтическом рынке, с целью использования полученной информации для принятия стратегических решений («market knowledge management»)
- анализ влияния внешних условий и конкурентной среды на мнение и поведение целевых аудиторий
- изучение стратегий действий конкурентов
- анализ каналов коммуникации с целевыми аудиториями
Решения
1. Синдикативные исследования
Комплекс исследовательских проектов, проводимых на регулярной основе, охватывает весь спектр целевых аудиторий: врачей, фармацевтов и менеджеров аптек, медицинских представителей, лидеров мнений (KOLs), потребителей, дистрибьюторов.
2. Исследования по заказу клиента(AdHoc)
Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр современных методик и уникальных исследовательских продуктов для получения данных, необходимых для решения различных бизнес задач на всех стадиях жизненного цикла продукта. Высокое качество получаемых данных обеспечивается огромным опытом нашей команды в совокупности с использования на этапе настройки дизайна будущего исследования данных синдикативных исследований Ipsos Healthcare.
3. Аналитика и консультирование
В своей практике мы реализуем подход Research Based Consultancy, основанный на использовании широкого портфеля синдикативных исследовательских продуктов и других аналитических данных о рынке. В совокупности с обширными знаниями наших консультантов и их огромным опытом работы на рынке (подавляющее большинство наших экспертов работает на российском фармацевтическом рынке практически с момента его возникновения) это позволяет предоставлять для наших клиентов сервис, базирующийся на надежной информации о рынке в сочетании с ее корректной и продуктивной интерпретацией.
4. Школа фармацевтического маркетинга
"Школа Фармацевтического Маркетинга" – это серия практических тренинговых программ, целью которых является обучение менеджеров различного уровня эффективно решать различные задачи в области практического маркетинга.
Высокий уровень подготовки преподавательского состава – практикующих экспертов фармацевтического рынка, их непосредственная вовлеченность в реалии рынка и богатый опыт, накопленный на ведущих позициях в фармацевтических компаниях, являются залогом успешности проекта и актуальности, прикладной направленности проводимых тренингов.
Кейсы
Крупная фармацевтическая компания, используя данные синдикативных исследований PrIndex "Мониторинг назначений ЛП врачами" и Medi-Q "Мнение практикующих врачей", оценила влияние визитов своих медицинских представителей к врачам на выписку продвигаемых препаратов. Анализ полученных данных позволил компании оптимизировать использование Sales Force, что крайне важно в условиях ограниченных бюджетов на продвижение препаратов.
Подразделение «Аналитика и консультирование» по заказу международной фармацевтической компании осуществляла разработку общей стратегии компании в России и оказывала поддержку в реализации. Результатом данного проекта явился успешный запуск компанией завода по производству лекарственных препаратов в России.
Начиная с 2006 года, тренинг “Аналитика и исследование рынка: Бизнес-процессы компаний и оптимальное построение аналитических процедур” посетило свыше 170 сотрудников из более, чем 40 фармацевтических компаний. В рамках проводимого тренинга подробно рассматриваются следующие темы:
-аналитические процедуры компании,
- рекомендации по правильной постановке аналитических задач и подходов к их решению,
- методологическая основа построения оптимальной системы исследований в фармацевтической компании,
- методология и инструментарий для проведения конкурентного анализа рынка в целом и его отдельных сегментов.
Другие новости по теме Здравоохранение