Мобильные в приоритете: тонкости дизайна опросов на смартфоне

Мобильные опросы - это наше сегодня. Рассказываем о преимуществах и делимся опытом составления анкет.

Большинство из нас не выходят из дома без телефона, а количество просмотров электронной почты и социальных сетей в день достигает огромных значений.

В мире насчитывается 3,5 миллиарда пользователей смартфонов. По прогнозам, в ближайшие несколько лет их количество вырастет на несколько сотен миллионов, а Китай, Индия и США будут лидировать в этом списке.

Мы наблюдаем явную привязанность людей к мобильным устройствам, а также их предпочтения, которые они отдают этому гаджету для прохождения онлайн-опросов. В последнем квартале 2019 года 73% респондентов, присоединившихся к панели iSay по всему миру, сделали это с помощью мобильного телефона.

В России пока большинство наших опросов респонденты проходят с десктопа, но мы видим стабильный рост доли мобильных устройств и стремимся, чтобы все наши опросы были device agnostic.

Эта тенденция влияет на то, как именно следует проводить онлайн-исследования. Растущая популярность мобильных опросов подталкивает нас к улучшению дизайна анкет для мобильных и к повышению доступности опросов в целом.

Преимущества мобильного опроса:

  • взаимодействие с людьми происходит в соответствии с их образом жизни;
  • репрезентативный доступ для целевой аудитории выше обычного;
  • принципы дизайна мобильных опросов улучшают и опросы, проводимые на ПК - если опрос работает на маленьких экранах, значит, будет работать и на больших;
  • возможности смартфонов могут обеспечить дополнительные ценные наборы данных.

Читайте подробнее об этом в нашей статье, где мы рассказываем о специфике составления опросов для мобильных телефонов.

___________________________________

Дополнительные материалы по этой теме: Лучшая практика использования мобильных устройств

Потребительский опыт