Мир в цифрах. Обзор исследований Ipsos 2019 года

Что мы узнали о мире и о поведении потребителей в 2019-м году

World of research - 2019 in Review | IpsosПредставляем обзор исследований Ipsos за 2019 год, где мы объединили самые интересные факты. Мы изучали  потребительские тенденции и их значение для общества и бизнеса. 


Мы рассмотрели, насколько представление людей об обществе, в котором они живут, соответствует действительности. Мы затронули вопросы старения, гендерного равенства и изменения климата.

Например, мы узнали, что только треть населения всего мира ждет старости с позитивными настроениями, а большинство респондентов считают, что сегодня удобнее быть мужчиной, чем женщиной.

Вопросы экологии вышли на первый план, большое внимание было уделено устойчивой упаковке. Осведомлённость населения о состоянии окружающей среды растёт и меняет потребительские ожидания, а также доверие брендам, что, в свою очередь, заставляет производителей товаров и услуг менять отношение к этой теме.

Поскольку вопросы о доверии сегодня выходят в обществе на первый план, мы провели исследование и выяснили, что больше всего общество доверяет учёным.

Также отчетливо наблюдается тенденция роста внимания к собственному здоровью - как физическому, так и психическому, которое во многих странах теперь считают не менее важным.

Потребительский опыт