Мир в цифрах. Обзор исследований Ipsos 2019 года
Представляем обзор исследований Ipsos за 2019 год, где мы объединили самые интересные факты. Мы изучали потребительские тенденции и их значение для общества и бизнеса.
Мы рассмотрели, насколько представление людей об обществе, в котором они живут, соответствует действительности. Мы затронули вопросы старения, гендерного равенства и изменения климата.
Например, мы узнали, что только треть населения всего мира ждет старости с позитивными настроениями, а большинство респондентов считают, что сегодня удобнее быть мужчиной, чем женщиной.
Вопросы экологии вышли на первый план, большое внимание было уделено устойчивой упаковке. Осведомлённость населения о состоянии окружающей среды растёт и меняет потребительские ожидания, а также доверие брендам, что, в свою очередь, заставляет производителей товаров и услуг менять отношение к этой теме.
Поскольку вопросы о доверии сегодня выходят в обществе на первый план, мы провели исследование и выяснили, что больше всего общество доверяет учёным.
Также отчетливо наблюдается тенденция роста внимания к собственному здоровью - как физическому, так и психическому, которое во многих странах теперь считают не менее важным.