Как меняются потребности мобильных геймеров по всему миру в 2022 году

В новом отчете Ipsos и Google мы рассказываем, как разработчики игр могут усилить погружение геймеров в мобильные игры, ориентируясь на потребности игроков.

Ipsos | Google | game developer | gamer | mobile gamer | Poll

Три изменения в поведении мобильных геймеров:

Фокус на умные расходы

Laser-focused on spending smartly

 

  • Рост цен заставляет игроков обращать особое внимание на управление собственными финансами.
  • Геймеров привлекают ценные внутриигровые рекламные акции, они охотно покупают качественный контент, что подчеркивает важную роль создания долгосрочной ценности для игроков.
  • Награды и бонусы также положительно влияют на опыт игрока.

Спрос на бесшовные кросс-платформенные игровые возможности для разных устройств

Demand for seamless cross-device gaming experiences

 

  • Более 70% мобильных геймеров также играют и на других устройствах. Геймерами движет желание испытать одну и ту же игру на разных платформах.
  • Геймеры, использующие разные устройства, ожидают бесшовного игрового процесса, который легко адаптируется к различным характеристикам устройства.

Связь с другими через мобильные игры

Reconnected with others via mobile gaming

 

  • После завершения пандемии спрос на социальную коммуникацию в играх снова растет.
  • Геймеры либо больше времени проводят вне дома и посещают разные активности, либо налаживают связь с другими игроками.
  • При запуске новой игры WOM-маркетинг и социальное взаимодействие могут подтолкнуть других геймеров присоединиться к игре.

Подробнее читайте в отчете:

Ipsos X Google Gaming: Download the full report

 

Потребительский опыт