Как меняются потребности мобильных геймеров по всему миру в 2022 году
В новом отчете Ipsos и Google мы рассказываем, как разработчики игр могут усилить погружение геймеров в мобильные игры, ориентируясь на потребности игроков.
Три изменения в поведении мобильных геймеров:
Фокус на умные расходы
- Рост цен заставляет игроков обращать особое внимание на управление собственными финансами.
- Геймеров привлекают ценные внутриигровые рекламные акции, они охотно покупают качественный контент, что подчеркивает важную роль создания долгосрочной ценности для игроков.
- Награды и бонусы также положительно влияют на опыт игрока.
Спрос на бесшовные кросс-платформенные игровые возможности для разных устройств
- Более 70% мобильных геймеров также играют и на других устройствах. Геймерами движет желание испытать одну и ту же игру на разных платформах.
- Геймеры, использующие разные устройства, ожидают бесшовного игрового процесса, который легко адаптируется к различным характеристикам устройства.
Связь с другими через мобильные игры
- После завершения пандемии спрос на социальную коммуникацию в играх снова растет.
- Геймеры либо больше времени проводят вне дома и посещают разные активности, либо налаживают связь с другими игроками.
- При запуске новой игры WOM-маркетинг и социальное взаимодействие могут подтолкнуть других геймеров присоединиться к игре.
Подробнее читайте в отчете:
Скачать