Ipsos Stories. Жесткие дискаунтеры: в духе времени

В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к жестким дискаунтерам.

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения: Жесткие дискаунтеры

Экономические проблемы волнуют россиян все больше, а уровень экономии на FMCG товарах продовольственных и непродовольственных категорий продолжает повышаться. Жесткие дискаунтеры востребованы сегодня как никогда, и ежегодный рост сегмента это только подтверждает.

В фокусе этого исследования:

  • Что кроме цен привлекает в жестких дискаунтерах?
  • Какую роль играет сарафанное радио?
  • Приносит ли шоппинг удовольствие?
  • Как оценивают риск покупки контрафактных товаров?

Читайте краткие результаты исследования

ЖЕСТКИЕ ДИСКАУНТЕРЫ: В ДУХЕ ВРЕМЕНИ

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Любовью Потаповой

Не в деньгах дело

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Потребительский опыт