Ipsos Stories: Sharing-экономика
Желание оптимизировать свои расходы и существенно повысить качество жизни лежит в основе принципов совместного потребления. Больше нет необходимости приобретать товар для получения к нему доступа. Товары и услуги стали более доступными и в отношении стоимости, и в отношении скорости их предоставления. Мы решили узнать, как российские потребители относятся к таким возможностям.
Новая история из нашего синдикативного сообщества об отношении людей к шеринговой экономике. В предыдущих выпусках мы говорили о бодипозитиве, чувстве близости к брендам, русских корнях, маскулинности, персональных данных, путешествиях, переработке бытовых отходов и об отношении к роботам.
Желание людей оптимизировать свои расходы и существенно повысить качество жизни лежит в основе принципов совместного потребления. Насколько актуальна тема совместного потребления? Готовы ли потребители к новым возможностям? Какие модели совместного потребления существуют, и как к ним относятся?
Готовы ли потребители к новой экономической модели и как оценивают различные возможности совместного потребления, вы узнаете из полного отчета, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.