Ipsos Stories Book 2019
Ipsos Stories 2019 - двенадцать трендов в восприятии потребителей, которые мы собрали в одной книге для вашего удобства
В 2019 году команда Ipsos запустила синдикативное онлайн-сообщество, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы наших клиентов и помогать им лучше понимать ключевые изменения в потребительском поведении.
Синдикативное сообщество – это 300 участников из 10 городов России, которые готовы к онлайн-обсуждению тем, связанных с потреблением и стилем жизни. Работа сообщества основана на проверенной методологии Ipsos – qualitative online community (качественное онлайн-сообщество) и посвящена актуальным тенденциям и темам.
Для вашего удобства мы собрали все двенадцать историй 2019 года в единый Ipsos Stories Book.
- Бодипозитивный тон коммуникации
- Близость к брендам
- Русские корни в брендах
- Маскулинность
- Персональные данные
- Путешествия
- Переработка бытовых отходов
- Кого заменят роботы?
- Sharing-экономика
- Паттерны экономии
- Маркеры органических продуктов
- Технологические вызовы на пороге нового десятилетия
Скачать