"Дополняй и вовлекай!": Новая статья о дополненной реальности

Как технология дополненной реальности (AR) может помочь росту бизнеса?

Главные индустрии, в которых сегодня востребована технология дополненной реальности - гейминг, ритейл, маркетинг и реклама, образование, здравоохранение, строительство.

Технология дополненной реальности в сфере маркетинга: повышает знания о бренде, наглядно показывает продукт, обогащает покупательский и пользовательский опыт и укрепляет лояльность.

Использование дополненной реальности в российском маркетинге пока не стало массовым. Маркетологи все еще воспринимают AR как экспериментальную технологию. Пользовательский опыт с AR отличается в зависимости от категории. В одних категориях технология дополненной реальности приносит практическую пользу, в других скорее является развлечением.

В статье вы узнаете:

  • Как сделать AR бустером роста брендов
  • Какие существуют триггеры и барьеры к регулярному использованию AR
  • В чем состоит секрет успеха AR продуктов
  • Типология пользователей AR по интересам
  • Чек-лист для брендов - покорителей AR

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

Потребительский опыт