[ДОКЛАД] Современные подходы к построению клиентского сервиса
25 мая 2021 года в закрытом профессиональном сообществе Step by Step выступит Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России, с докладом: "Современные подходы к построению клиентского сервиса".
В фокусе доклада:
Сегодня большинство компаний ставит качественный клиентский сервис в основу стратегии. В ситуации омниканальности и бесконечной цифровизации важны:
- Положительная косистентность клиентского сервиса в новых условиях – он должен не просто возвращать инвестиции, но и приносить прибыль.
- Последовательно выстроенная система управления клиентским сервисом, использование всех возможных цифровых инноваций на всех этапах.
Как результат – мы видим, что большинство крупных компаний во всех индустриях реализуют масштабные программы мониторинга клиентского опыта. На основе опыта последних лет будет рассказано про типичные ошибки традиционных программ мониторинга качества, и про подходы к оптимизации этих программ.
Узнать больше об организаторе – по ссылке
Докладчики :
-
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России