[ДОКЛАД] Современные подходы к построению клиентского сервиса

1-3 июня 2021 года пройдет прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для решения задач бизнеса TechWeek, на которой в рамках тематического потока Business Analytics выступит Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России.

Тема доклада: "Современные подходы к построению клиентского сервиса".

В фокусе доклада:

Сегодня большинство компаний ставит качественный клиентский сервис в основу стратегии. В ситуации омниканальности и бесконечной цифровизации важны:

  • Положительная косистентность клиентского сервиса в новых условиях – он должен не просто возвращать инвестиции, но и приносить прибыль.
  • Последовательно выстроенная система управления клиентским сервисом, использование всех возможных цифровых инноваций на всех этапах.

Как результат – мы видим, что большинство крупных компаний во всех индустриях реализуют масштабные программы мониторинга клиентского опыта. На основе опыта последних лет будет рассказано про типичные ошибки традиционных программ мониторинга качества, и про подходы к оптимизации этих программ.

 

Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться – на сайте организатора.

Докладчики :

  • Управляющий директор Ipsos Loyalty

    Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России

Потребительский опыт