[ДОКЛАД] Построение системы контроля качества в условиях ограниченных финансовых ресурсов

Хотите узнать, как в 2020 году менять клиентский сервис для роста финансовых показателей? Тогда 4-5 июня подключайтесь к конференции «Сustomer Focus Banking Forum 2020». 
VI Всероссийский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений в этом году пройдет в онлайн-формате в режиме реального времени.
Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России, выступит в качестве спикера с темой: «Построение системы контроля качества в условиях ограниченных финансовых ресурсов».

Присоединяйтесь, чтобы узнать:

1. Почему поддержание высокого качества предоставляемых услуг особенно важно в период пандемии?

  • Перспективы развития и укрепления отношений с текущими клиентами

  • Влияние COVID-19 на банковскую отрасль в России: как изменился бизнес и наш потребитель

2. Построение системы контроля: концентрируемся на главном

  • Какие инструменты стоит использовать или сохранить при ограниченных финансовых ресурсах

  • Особенности использования различных инструментов контроля качества

3. Как начать выстраивать или адаптировать систему контроля качества в условиях финансовых ограничений?

  • Совместный опыт Ipsos и различных индустрий

  • Тренды будущих лет – куда стремится рынок


Форум завершен. Вы можете ознакомиться с презентацией, которая вошла в тройку лучших выступлений на Форуме 

Докладчики :

  • Ольга Корчагина

    Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

Потребительский опыт