Создание «ощущения присутствия»: сила виртуальной и дополненной реальности
Изучение спроса на иммерсивный опыт по мере роста уровня диджитализации мира
За последние два года выросла частота использования цифровых услуг. Во всем мире 68% потребителей сегодня не могут представить жизнь без Интернета, особенно с учётом значительного увеличения в течение 2020 года среднего ежедневного времени, проведённого онлайн.
Когда локдауны и ограничения на поездки создавали множество проблем, в жизни тех, кому повезло иметь доступ к технологиям, произошёл «цифровой толчок», который вывел многих людей за рамки базовых цифровых взаимодействий: от текстовых сообщений перешли к видеозвонкам для консультаций по вопросам здоровья, решения рабочих вопросов и т.д.
Технологии виртуальной и дополненной реальности — это не просто «новая блестящая игрушка», как считают некоторые люди, а следующее поколение цифрового взаимодействия, которое ещё больше приблизит нас к «ощущению присутствия.
В этой статье мы исследуем, как технологии виртуальной и дополненной реальности (VR / AR) могут в дальнейшем совершенствовать связь, создавая «ощущение присутствия», которого у нас пока нет в цифровом пространстве, а также пытаемся разобраться, какие ещё возможности открывают эти технологии.
Прошедший год показал, насколько важен личный контакт. Используя динамическую модель принятия решений (DDMM) компании Ipsos, мы можем увидеть, что, когда мы находимся в цифровом пространстве, телесные и внешние воздействия отсутствуют. Таким образом, мы остаёмся без некоторой информации, которую можно было бы использовать для принятия решений и формирования поведения.
Технологии VR / AR предлагают следующее поколение цифрового взаимодействия, которое поможет нам ещё больше приблизиться к созданию «ощущения присутствия»: чувству, как будто мы находимся в виртуальном мире, построенном компьютерными дисплеями. Это приведёт к проявлению новой модели поведения.
Мы рассмотрим четыре кейса, которые помогут понять с помощью следующих вопросов, что нового может привнести технологии VR / AR:
- Как мы можем переносить людей в разные среды и сохранять «ощущение присутствия»? И в то же время получить более глубокое понимание их опыта?
- Можем ли мы заставить потребителей получить опыт в новой реальности, созданной с помощью VR / AR, чтобы они ощутили то, чего раньше никогда не испытывали?
- Как мы можем помочь нашим клиентам побывать на месте собственных пользователей и пожить их жизнью, чтобы пробудить сопереживание в сфере услуг и дизайна продуктов?
- Как мы можем тестировать и исследовать новые концепции и идеи, которых не существует в настоящее время в реальности, быстро сортировать их, оптимизировать и повторно проверять?
Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации