Запись вебинара "Обеспеченные покупатели как активные потребители и увлеченные трендсеттеры"

Впечатления, а не вещи. Уход от демонстративности. Ответственность, а не безрассудное потребление.

О том, кого в России считают "обеспеченными потребителями", и какую роль они играют в бизнесе, рассказали эксперты Ipsos на вебинаре, который прошел 24 апреля. 

Обеспеченные покупатели не только располагают высоким уровнем дохода, но и более активно потребляют товары и услуги по сравнению с остальным населением. Они являются трендсеттерами, первыми пробуя новинки, экспериментируя с новыми сервисами и пользуясь новыми услугами. Представители этой категории покупателей не только сами являются увлеченными новаторами, они ведут за собой остальных, формируя преставление о будущем категорий товаров и услуг. 

Какие основные тренды выделяются среди обеспеченных покупателей? 

  1. Смешение марок и ценовых сегментов. Обеспеченные покупатели стали более склонны к осуждению демонстративного поведения. Они ценят качество, натуральность и функциональность. Приоритетом для них становится человек, а не то, что он потребляет. 
  2. Ожидание ответственности от брендов. Обеспеченные покупатели готовы менять свои привычки и платить больше за "eco-friendly" продукцию, но при этом они ждут проактивности от брендов в экологических и эстетических вопросах. 
  3. Впечатления, а не вещи. Комфорт, эмоции и искренность - это то, чего ищет сегодня обеспеченный потребитель. Люди стали связывать покупку товара с позитивными эмоциями, интерактивностью и продлением опыта после покупки.

Вебинар основан на двух источниках данных:

Premier - ежегодный мониторинг премиальных рынков и стиля жизни обеспеченных людей

РосИндекс - ежеквартальный мониторинг потребительских предпочтений и стиля жизни россиян.

Смотреть запись вебинара: 

 

 

Потребители и покупатели