За рамками акций

Новый подход к активации точек продаж

Наш омниканальный мир изменил поведение покупателей и заставил производителей и ритейлеров пересмотреть свои взгляды на активации точки продаж - решающий момент в процессе принятия решения покупателем.

Стратегии промоакций сегодня становятся менее эффективными для стимулирования продаж, но многие маркетологи продолжают использовать POS-активации, которые фокусируются на цене, например, предлагая скидки.

Не вся активация должна быть основана на цене. Обращаясь к поведенческой науке, мы показываем, как определенные концепции могу повлиять на стратегию POS-активации, а именно: 

  • Косвенное достижение целей
  • Страх потери 
  • Фиксирование установки 
  • Эффект фрейминга
  • Упорядоченность 
  • Эффект привязки 

Чтобы освоить новые решения для активации POS (точки продаж), маркетологам необходимо составить карту пути принятия решения потребителем в своей категории, определить доминирующие пути перехода, а затем использовать поведенческую науку, чтобы подтолкнуть покупателей на разные пути к желаемому поведению.

Прочтите материал ниже, чтобы узнать больше о том, как выйти за рамки ценовых предложений и стимулировать продажи.

Потребители и покупатели