Все ради денег? Мотивация и вовлечение в онлайн-сообществах
Традиционный метод мотивации в онлайн сообществах - это деньги. Этот метод создал мнение, что респонденты участвуют в этих исследованиях только ради материальных вознаграждений. Но это не совсем так: на самом деле, внутренняя мотивация играет для многих людей куда большую роль. Люди хотят быть услышанными, хотят помогать другим и обсуждать с другими свои интересы и опыт. Материальные же вознаграждения могут дать обратный эффект при неправильной подаче.
Рост популярности онлайн-сообществ, как метода исследования, который помогает оперативно получать инсайты потребителя, вызывает вопрос о том, как правильно поддерживать активность и уровень вовлеченности.
Ниже Вы найдете материал с рекомендациями Ipsos, которые основаны на научных данных и опыте компании. Они помогут понять, как правильно выстроить коммуникацию с участниками онлайн-сообществ, как удержать их внимание и сделать исследование максимально полезным для бизнеса.