Время решать

Как с помощью параметра "время выбора" мы измеряем силу подсознательных реакций людей и эмоциональную вовлеченность, а наши исследования получают дополнительную ценность.

time to decide coverВремя, в течение которого делается выбор, является ключевым для понимания когнитивных процессов и действий потребителя. Время выбора, то есть временной интервал, за который мы принимаем решение – один из самых важных компонентов Модели динамического принятия решений от Ipsos, так как именно оно показывает, обдуманы ли или же импульсивны решения потребителя насчет, например, покупки тех или иных продуктов. Время выбора помогает понять, повлияли ли на потребителя внешние факторы (например, реклама).


В течение многих лет время выбора используется в маркетинговых исследованиях для измерения силы подсознательных ассоциаций. В этой статье мы показываем, какую дополнительную ценность дает включение такого параметра, как время выбора, в исследовательские методологии Ipsos.

  • Duel — исследовательский инструмент Ipsos, анализирующий маркетинговые элементы: слоганы, названия и визуальные эффекты с помощью “попарной дуэли” рассматриваемых альтернатив. Анализ времени выбора показывает, что варианты, выбранные быстрее, более привлекательны для потребителя на эмоциональном и подсознательном уровнях.
  • InnoTest — инструмент, позволяющий предсказать, насколько эффективно новый продукт проявит себя на полке. Время выбора помогает лучше объяснить полученные результаты. Быстрое реагирование респондентов указывает на бОльшую убежденность в выборе, позволяя быстрее определить выигрышный вариант позиционирования продукта.
  • Multi-Choice Reaction Time — инструмент, в котором время выбора позволяет проверить, насколько информация о продукте укоренилась в памяти потребителей, когда речь идет об атрибутах бренда. Инструмент помогает понять, насколько сильны, интуитивны и уникальны ассоциации с фирменными цветами, логотипами, персонажами и другими элементами бренда.

Узнайте больше о ценности измерения времени выбора из статьи Time to Decide.

 

Потребители и покупатели