[ВЕБИНАР] Взгляд в будущее: мета-анализ и форсайт. 28 мая 2020

Приглашаем вас принять участие в онлайн-презентации масштабного инициативного исследования Ipsos, основанного на мета-анализе нынешнего и предыдущих кризисов, их обучающего эффекта и влияния на трансформацию ценностей. 

Наше исследование отвечает на вопрос, 
как подготовиться к новой реальности после COVID-19?
Презентация состоится 28 мая 2020 года в 15.00-16:00 MSK.

На презентации мы расскажем о влиянии восприимчивости к кризису на покупательское поведение, представим сегментацию потребителей по отношению к кризису и реакции на него. 

Мета-анализ прошлых кризисов, изучение их влияния на продуктовые категории, особенностей текущего кризиса и вызываемых им изменений в поведении потребителей, а также опыта других стран по выходу из коронакризиса позволяет спрогнозировать то, как текущий кризис отразится на вашей индустрии и брендах.
В нашем инициативном исследовании: 

  • Уроки прошлых кризисов и их влияние на поведение потребителей
  • Коронакризис и система ценностей потребителя 
  • Анализ поведения различных категорий в условиях кризиса, ключевые угрозы и драйверы восстановления
  • Определение новых потребностей, привычек и ритуалов, набирающих популярность в коронакризис
  • Подготовка основы для разработки сценариев выхода из кризиса для вашей индустрии и брендов

Результаты мета-анализа - это фундамент для разработки форсайт-сценариев выхода из кризиса для индустрий и брендов. Мы будем рады поделиться полученными выводами. Надеемся, что они помогут нашим клиентам подготовиться к завтрашнему дню и выиграть в ситуации меняющейся потребительской активности.

Презентация завершена,
но вы можете посмотреть запись:

Если вас заинтересовало наше исследование, вы можете скачать предложение и связаться с нами с помощью контактной формы на этой странице:

  • Предложение по мета-анализу и форсайт сессии на русском языке
  • Предложение по мета-анализу и форсайт сессии на английском языке

Читайте также статью "Взгляд в будущее через прошлое".

Потребители и покупатели