[ВЕБИНАР] «Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?»
Приглашаем вас на вебинар «Кокон самоизоляции: как меняется потребитель, и как реагировать брендам?», который состоится 9 апреля в 16:00-17:00.
Карантин, самоизоляция и закрытие границ – потребитель ищет способы адаптации к новой «жизни в коконе». На вебинаре мы обсудим, как эти ограничения изменят повседневные привычки и поведение (во время эпидемии и после); какие есть возможности у брендов реагировать сейчас и как подготовиться к встрече «нового потребителя» после снятия ограничений.
Мы поделимся некоторыми результатами первой волны нашего мониторинга Adapt!, в котором мы объединили три инструмента - количественный замер, анализ соцсетей и обсуждение в качественном сообществе. Также мы поговорим об исследовательских инструментах, наиболее актуальных в этой ситуации для принятия тактических решений и последующей корректировки стратегии бренда.
Ведущие вебинара:
- Ольга Хрущева, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding, и
- Анна Уварова, руководитель сервисной линии Customer Experience.
Регистрация по ссылке
Докладчики :
-
Ольга Хрущева, канд. психол. наук, руководитель сервисной линии Market Strategy & Understanding,
Ipsos в России
-
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России