[ВЕБИНАР] KEYS — В чем разница? Бренды в реальной жизни
Приглашаем на вебинар
“В ЧЕМ РАЗНИЦА?”, который состоится 22 сентября в 12.00 и 18.00 (MSK).
Мы поговорим о том, как бренды могут влиять на жизнь людей благодаря: прекрасной коммуникации, великолепному опыту клиента и отличному продукту. Что нужно сделать бренду, чтобы действительно влиять на жизнь людей, и чему нас учат недавние события?
В фокусе вебинара:
- Текущий контекст: Поговорим об общественном мнении, обращая внимание на отличиях в разных странах. Обсудим, как меняется поведение различных демографических групп.
- Женщины в рекламе: С помощью рекламы бренды могут влиять на наше восприятие друг друга. Поговорим, как позитивный образ женщин в рекламе помогает развитию брендов и созданию лучшего общества.
- Сдерживать обещания: Бренды используют свой многогранный опыт для налаживания более глубоких связей и устойчивой коммуникации с потребителями. Но брендам важно выполнять свои обещания, чтобы не потерять доверие потребителей.
- Драйверы влияния: Исследуем силу влияния женщин-инфлюенсеров в Бразилии и то, как пандемия повлияла на цифровое общение в одной из самых больших и культурно разнообразных стран мира.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
12:00 МСК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
18:00 МСК
Язык вебинара - английский.
Спикеры
Jennifer Hubber, Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos
Chris Murphy, Global President, Brand & Market Strategy, Market Strategy and Understanding, Ipsos
Jill Urlage, Vice President, Global Products and Innovation, Creative Excellence, Ipsos
Catherine Burton, Equity Lead, Brand Health Tracking, Ipsos
Cintia Lin, Head of Creative Excellence, Ipsos in Brazil
Все записи и материалы предыдущих вебинаров серии KEYS от Ipsos – по ссылке.