[ВЕБИНАР] KEYS. THE DAY AFTER TOMORROW
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара серии KEYS
"THE DAY AFTER TOMORROW", который состоялся 28 января в 13:00 и 19:00 (МСК). Это первый вебинар 2021 г., на котором мы обсудили ближайшее будущее, и что мы можем сделать, чтобы быть на шаг впереди.
В фокусе вебинара:
- Новый год, новый оптимизм? Последние 12 месяцев навсегда запомнятся нам в связи с пандемией: 70% людей во всем мире считают, что 2020 год был плохим, но с оптимизмом смотрят на 2021. Рассказываем о текущих настроениях в обществе.
- Создавая будущее: Организации сейчас принимают решения, которые повлияют на их стратегии на 2021-2025 годы. Каким может быть 2025 год? Эксперты Ipsos по работе с трендами и форсайтами расскажут о сценариях ближайшего будущего.
- Сельская эволюция в Индии: 5 истин о потребителях: При населении более 800 млн человек существуют огромные возможности для коммуникации с индийскими потребителями за пределами городов.
- Искусственный интеллект для новых инсайтов: ИИ может изменить мир, но какую ценность он имеет в исследовательской отрасли? Как использовать его для поиска более глубоких инсайтов? Какую роль в этом играет человеческий интеллект?
Язык вебинара – английский.
Записи всех вебинаров серии KEYS доступны по ссылке.
---------------------------------------------------
Спикеры
Jennifer Hubber
Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation
Simon Atkinson
Chief Knowledge Officer, Ipsos
Sarah Castell
Head of Futures, Ipsos in the UK
Pallavi Mathur Lal
Senior Client Officer, Ipsos in India
Rich Timpone
Global Head of Data Science and AI, Ipsos