Три ключа к успеху бренда

Брендам нужно формировать ожидания, интегрироваться в контекст и всегда помнить об эмпатии

Бренды утратили контроль. Теперь он в руках потребителей. Но бренды могут создать надежную связь с потребителями и, активно формируя их ожидания, привнести в их жизнь нечто большее. 

Концепция Ipsos по созданию сильных брендов включает 3 главных составляющих: формирование ожиданий, интеграция в контекст, эмпатия. Только формируя ожидания людей, сопереживая им и понимая, какую роль бренды играют в их жизни, бренд может добиться успеха.

В статье «Three keys to unlock brand success» подробнее рассматриваем каждый ключ к успеху:

  • ОЖИДАНИЯ. Почему формировать то, что люди думают и знают о бренде, важнее, чем просто это понимать?
  • КОНТЕКСТ. Почему контекст действительно важен? И почему успех бренда начинается с понимания контекста, в котором живут потребители?
  • ЭМПАТИЯ. Почему эмпатия и понимание, как бренды могут улучшить жизнь потребителей повышает успех бренда?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Вы также можете познакомиться с уникальным подходом Ipsos в этом коротком ролике:

Потребители и покупатели