Тренинг Advanced Analytics для Ipsos Healthcare Custom

Фокус на развитии прогнозных исследований и использовании новейших методов моделирования

Автор(ы)
  • I**** H********* R*****
Get in touch

Команда Ipsos Healthcare Custom объединяет более 20 исследователей и экспертов в области качественных и количественных исследований на российском фармацевтическом рынке.
Являясь частью глобальной структуры Ipsos Healthcare, мы стремимся к повышению уровня нашей экспертизы и осваиваем новейшие аналитические разработки и инструменты, что позволяет нам успешно совмещать знания и опыт работы на локальном рынке с глобальными аналитическими подходами.
Центром экспертных знаний, образовательных процессов и развития новых аналитических подходов в Группе является Advanced Analytics Team, базирующаяся в Лондоне.

Недавно наша команда прошла тренинг, сфокусированный на новых возможностях интерпретации и применимости уже давно существующих методик, таких как:

  • Brand Vision/EquityVision (оценка здоровья бренда с учетом барьеров рынка)
  • Censydiam  как часть таргетной сегментации (глубинные мотивации как основа сегментации профессиональных аудиторий)
  • Conjoint в новых возможностях применения (смешанные модели: пациент-врач; моделирование профилей пациентов)

Но главный акцент был сделан на сравнительно молодых и стремительно входящих в практику исследований новых продуктах Ipsos Healthcare:

  • Комплексе исследований, направленных на изучение Patient Journey с акцентом на новую сертифицированную методику Pathfinder
  • Новых технологиях Social and Professional Listening с использованием новой платформы Text Analytics для активизации исследований в digital пространстве
  • Самой последней разработке группы - Ipsos Bayesian Networks, методике, позволяющей выявлять скрытые корреляционные характеристики воздействия разнородных факторов на объекты исследований

Также особый фокус в образовательном семинаре был сделан на развитии наших прогнозных исследований и использовании новейших методов моделирования.

Во вложенном файле находится краткое описание наших возможностей в области Advanced Analytics.

 За дополнительной информацией можно обращаться к Надежде Алексеевой, директору отдела специализированных исследований Ipsos Healthcare nadezhda.alexeeva@ipsos.com

Автор(ы)
  • I**** H********* R*****

Другие новости по теме Здравоохранение

Медиа и бренд коммуникации