Тренинг Advanced Analytics для Ipsos Healthcare Custom
Фокус на развитии прогнозных исследований и использовании новейших методов моделирования
Команда Ipsos Healthcare Custom объединяет более 20 исследователей и экспертов в области качественных и количественных исследований на российском фармацевтическом рынке.
Являясь частью глобальной структуры Ipsos Healthcare, мы стремимся к повышению уровня нашей экспертизы и осваиваем новейшие аналитические разработки и инструменты, что позволяет нам успешно совмещать знания и опыт работы на локальном рынке с глобальными аналитическими подходами.
Центром экспертных знаний, образовательных процессов и развития новых аналитических подходов в Группе является Advanced Analytics Team, базирующаяся в Лондоне.
Недавно наша команда прошла тренинг, сфокусированный на новых возможностях интерпретации и применимости уже давно существующих методик, таких как:
- Brand Vision/EquityVision (оценка здоровья бренда с учетом барьеров рынка)
- Censydiam как часть таргетной сегментации (глубинные мотивации как основа сегментации профессиональных аудиторий)
- Conjoint в новых возможностях применения (смешанные модели: пациент-врач; моделирование профилей пациентов)
Но главный акцент был сделан на сравнительно молодых и стремительно входящих в практику исследований новых продуктах Ipsos Healthcare:
- Комплексе исследований, направленных на изучение Patient Journey с акцентом на новую сертифицированную методику Pathfinder
- Новых технологиях Social and Professional Listening с использованием новой платформы Text Analytics для активизации исследований в digital пространстве
- Самой последней разработке группы - Ipsos Bayesian Networks, методике, позволяющей выявлять скрытые корреляционные характеристики воздействия разнородных факторов на объекты исследований
Также особый фокус в образовательном семинаре был сделан на развитии наших прогнозных исследований и использовании новейших методов моделирования.
Во вложенном файле находится краткое описание наших возможностей в области Advanced Analytics.
За дополнительной информацией можно обращаться к Надежде Алексеевой, директору отдела специализированных исследований Ipsos Healthcare nadezhda.alexeeva@ipsos.com
Другие новости по теме Здравоохранение