Trend Vision 2024. В поисках человекоцентричности
Темой нового выпуска Trend Vision 2024 является человекоцентричность. В фокусе тренда - социальная важность, смыслы, общечеловеческие ценности и эмоции. Как именно человекоцентричность проявляется в сферах нашей жизни - вы узнаете в новом обзоре.
Представляем наш ежегодный обзор трендов Trend Vision 2024.
Тема "В поисках человекоцентричности".
Несмотря на бум искусственного интеллекта и цифровых технологий, в деловой повестке сегодня прочно укоренилась тема человекоцентричности. Многие видят её как следующий этап эволюции концепции клиентоцентричности. С одной стороны, человекоцентричность привносит эмпатию в рациональную систему управления бизнесом. С другой – направляет равноценное внимание не только на клиентов, но и на сотрудников, и на других стейкхолдеров, так или иначе соприкасающихся с бизнесом. О какой бы из аудиторий или о каких активностях ни шла речь, в фокус попадают социальная важность, смыслы, общечеловеческие ценности и эмоции.
Предлагаем вам вместе с нами посмотреть на человекоцентричность сквозь призму разных отраслей и трендов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБЗОРА:
- ЗАБОТА О ЧЕЛОВЕКЕ. Запрос на дружелюбность окружения
- КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ. Кто мы? Что нас объединяет?
- ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА. Разворот и новые настройки
- РАБОТА И ЗАНЯТОСТЬ. Расширяя возможности, вдохновлять на успех
- ЗДОРОВЬЕ И ЗОЖ. Усталость и ожидание новой мотивации
- ПИТАНИЕ. За рамки привычного
- КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Ритейл расширяет границы
- РЕКЛАМА И DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ. Как меняется рекламный рынок
- МЕХ, ЛАПЫ И ХВОСТЫ. Расцвет гуманизации животных и антропоморфности
Мы будем рады, если новая подборка данных, сигналов и идей из обзора Trend Vision 2024 поможет вам в выстраивании человекоцентричных стратегий ваших компаний и брендов.
Чтобы скачать полную версию обзора "Trend Vision 2024. В поисках человекоцентричности", переходите в наш Telegram-канал.