Trend Vision 2020. Как сделать будущее управляемым
Мир осмысливает последствия шока, вызванного глобальной пандемией COVID-19. Неопределенность все еще велика. Мы пока не знаем, будет ли вторая волна или дальнейшие отголоски, и какой, в конечном итоге, окажется наша «новая реальность».
В фокусе Trend Vision 2020 – работа с построением будущего. Мы говорим о трендах, сигналах изменений и о том, как их анализировать, чтобы будущее, в котором этот кризис вряд ли будет последним, казалось не пугающим «черным ящиком», а площадкой для интересных экспериментов успешных, ориентированных на долгосрочную устойчивость брендов и компаний.
В обзоре этого года:
- Ограничения – ослабить или снять? К какому миру стремится потребитель
- Life Stage. Восприятие кризиса в зависимости от этапа жизни
- Созидательная роль кризисов. Ждем наступления будущего, делаем прогнозы или строим сценарии?
- От разрушения к созиданию и нахождению новых принципов баланса
- Безопасность физическая – Безопасность цифровая
- Технологичность – Человечность
- Онлайн – Офлайн
- Ускорение – Замедление
- Экология – Экономика
- Индикаторы изменений. Для чего они нужны
- Ориентиры на будущее. Что важно для потребителя, и как с ним об этом говорить
Полную версию обзора Trend Vision 2020 вы можете скачать здесь в формате pdf: на русском языке, на английском языке.
Запись презентации Trend Vision 2020. 13 августа 2020