Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Сентябрь 2017

Опубликована сентябрьская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост.

Primary Consumer Sentiment Index – мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности в сентябре вырос на 1,3 процентных пункта, по сравнению с июнем (с 40,0 до 42,3).

В сентябре также отмечается положительная динамика по двум из трех субиндексов:

  • Индекс инвестиционного климата вырос на 0,7 пунктов (с 34,0 до 34,7)
  • Индекс стабильности рабочего места вырос на 2,5 пункта (с 44,5 до 47,0)
  • Индекс экономических ожиданий потребителей сократился на 0,3 пункта (с 53,3 до 53,0)

Сентябрьская волна опроса проводилась с 25 августа по 8 сентября 2017 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.

 

Индексы потребительской уверенности по другим странам мира можно найти на сайте Ipsos 

Потребители и покупатели