Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Сентябрь 2017
Опубликована сентябрьская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост.
Primary Consumer Sentiment Index – мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности в сентябре вырос на 1,3 процентных пункта, по сравнению с июнем (с 40,0 до 42,3).
В сентябре также отмечается положительная динамика по двум из трех субиндексов:
- Индекс инвестиционного климата вырос на 0,7 пунктов (с 34,0 до 34,7)
- Индекс стабильности рабочего места вырос на 2,5 пункта (с 44,5 до 47,0)
- Индекс экономических ожиданий потребителей сократился на 0,3 пункта (с 53,3 до 53,0)
Сентябрьская волна опроса проводилась с 25 августа по 8 сентября 2017 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.
Индексы потребительской уверенности по другим странам мира можно найти на сайте Ipsos