Тестирование удобства пользования
Тесты удобства пользования (юзабилити-тесты, usability test) используются для оценки веб-сайтов или мобильных приложений с точки зрения сильных и слабых сторон контента, навигации и дизайна. Анализировать сайты и мобильные приложения можно в любом контексте – интернет-коммерция, медиа, корпоративные задачи.
Для чего нужны юзабилити-тесты?
Комбинирование наблюдения и последующего интервью позволяет:
- Проанализировать, как работает веб-сайт с точки зрения пользователя, выявить спонтанную навигацию, возможные сбои или ошибки
- Понять, чем руководствуется пользователь
- Оценить сильные и слабые стороны
- Получить практические рекомендации относительно контента, дизайна и навигации
Как это работает?
Тестирование удобства пользования сочетает интервью с непосредственным наблюдением за поведением пользователей во время посещения сайта:
- Наблюдение дает нам объективное понимание реального пользования, маршрутов перемещения по сайту, паттернов обучения и возможных проблем понимания навигации и контента.
- Интервью позволяют собрать обратную связь в свободной форме, проанализировать глубинную мотивацию и выявить ожидания пользователя, которые лягут в основу практических улучшений.
Почему наше решение уникально?
Мы применяем специальные технологии для отслеживания онлайн-поведения пользователей, и анализируем нашу UX- модель для изучения всех компонентов пользовательского опыта.