Тестирование рекламы в "шуме"
Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье мы расскажем, зачем тестировать рекламу в "шуме".
Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.
Один из разделов курса - "Тестирование рекламы в "шуме".
В этой статье мы рассказываем:
- Зачем тестировать рекламу в «шуме»?
- Для замера каких показателей полезно тестирование в «шуме»?
- Когда не рекомендуется помещать рекламу в «шум»?
- Как составлять клаттер для теста и какие рекламы, помимо тестовой, должны туда входить?
- Надо ли адаптировать тестовый клаттер под длительность тестируемой рекламы
- Насколько подход с тестированием рекламы в «шуме» можно применить при тестировании креативов в других медиа, например, наружной или онлайн рекламы?
Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов:
Скачать