Тестирование рекламных креативов на ранней стадии

Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье вы узнаете об основах тестирования креативов на ранней стадии.

Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.

 

Один из разделов курса - "Тестирование креативов на ранней стадиии".

В этой статье мы рассказываем:

  • Зачем нужно раннее тестирование креативных материалов?
  • Каким методом лучше всего тестировать креативные текстовые концепции, когда никаких поддерживающих визуальных материалов будущей рекламы еще нет?
  • Как возрастает эффективность креативов, протестированных на ранних этапах, по сравнению с не тестированными ранее?
  • Сколько креативов можно тестировать на ранней стадии?
  • На какие показатели в меньшей степени смотрят при тестировании креативов на ранней стадии разработки?
  • На чем сфокусировано тестирование текстовых рекламных концепций?

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ В PDF

 

Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов:

Потребители и покупатели