Stories. Программы лояльности

В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к программам лояльности

Рады поделиться новой историей из нашего качественного синдикативного сообщества, где мы обсуждаем тренды, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

 

Тема нового обсуждения: Программы лояльности

Желание сэкономить и получить выгоду делает программы лояльности все более востребованными. Так, по данным исследования РосИндекс, доля россиян, регулярно пользующихся программами лояльности, увеличилась за год с 75% до 77% (данные 2022/Q4 и 2023/Q4) и продолжает расти. Нам стало интересно, что еще кроме выгоды привлекает потребителей в программах лояльности. 

В фокусе исследования:

  • Какие программы лояльности в репертуаре потребителя?
  • Что мотивирует к «знакомству» с новой программой лояльности, а что отталкивает?
  • Какие критерии успеха  программы лояльности?
  • С какой программой лояльности расстанутся без сожалений? 

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Анастасией Гиленко или Екатериной Котовой.

ЧИТАТЬ ОТЧЕТ PDF

Потребители и покупатели