Stories. Программы лояльности
Рады поделиться новой историей из нашего качественного синдикативного сообщества, где мы обсуждаем тренды, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Программы лояльности
Желание сэкономить и получить выгоду делает программы лояльности все более востребованными. Так, по данным исследования РосИндекс, доля россиян, регулярно пользующихся программами лояльности, увеличилась за год с 75% до 77% (данные 2022/Q4 и 2023/Q4) и продолжает расти. Нам стало интересно, что еще кроме выгоды привлекает потребителей в программах лояльности.
В фокусе исследования:
- Какие программы лояльности в репертуаре потребителя?
- Что мотивирует к «знакомству» с новой программой лояльности, а что отталкивает?
- Какие критерии успеха программы лояльности?
- С какой программой лояльности расстанутся без сожалений?
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Анастасией Гиленко или Екатериной Котовой.
Скачать