Stories. Онлайн-шопинг: что новенького?

В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к последним изменениям в сфере покупок.

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения: Онлайн-шопинг

Онлайн-шопинг давно стал частью обыденной жизни многих покупателей, но сегодня ландшафт игроков меняется, а конкурентная борьба усиливается. В этом исследовании мы поговорили с покупателями о последних изменениях в покупках, восприятии онлайн-магазинов и маркетплейсов, а также о будущем онлайн-покупок.

В фокусе этого исследования:

  • Что поменялось в покупательском поведении за последние полгода?
  • Маркетплейс будущего: какой он?
  • Что думают покупатели об основных игроках?
  • Какие программы лояльности и акции наиболее привлекательны?

Читайте краткие результаты исследования

ОНЛАЙН-ШОПИНГ: ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Ириной Болотовой или Ириной Настечик.

Дороже значит лучше

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Потребители и покупатели