Stories. Онлайн-шопинг: что новенького?
В центре внимания этого исследования – отношение потребителей к последним изменениям в сфере покупок.
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Онлайн-шопинг
Онлайн-шопинг давно стал частью обыденной жизни многих покупателей, но сегодня ландшафт игроков меняется, а конкурентная борьба усиливается. В этом исследовании мы поговорили с покупателями о последних изменениях в покупках, восприятии онлайн-магазинов и маркетплейсов, а также о будущем онлайн-покупок.
В фокусе этого исследования:
- Что поменялось в покупательском поведении за последние полгода?
- Маркетплейс будущего: какой он?
- Что думают покупатели об основных игроках?
- Какие программы лояльности и акции наиболее привлекательны?
Читайте краткие результаты исследования
ОНЛАЙН-ШОПИНГ: ЧТО НОВЕНЬКОГО?
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Ириной Болотовой или Ириной Настечик.
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества