Stories. Направления развития российского авторынка – мнение потребителя

В центре внимания этого исследования – поведение автомобилистов в новой ситуации, ожидания от российского автопрома, перспективы азиатских брендов и возможности привычных автобрендов.

Мы возвращаемся к нашему обычному ежемесячному формату Stories. Рады поделиться новой историей из синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема этого выпуска: Направления развития российского авторынка – мнение потребителя

Логика последних событий подсказывает три основных направления развития автомобильного рынка России. Они связаны с поведением традиционных импортных автомобильных игроков-брендов, усилением и появлением новых азиатских марок (китайских, индийских и пр.) и ростом отечественного автопрома и появлением новых брендов. Общий контекст, в котором будут происходить изменения, связан, скорее, с усилением локализации производства и импортозамещения.

В фокусе этого исследования:

  • Поведение автомобилистов в новой ситуации;
  • Ожидания от российского автопрома;
  • Перспективы азиатских брендов;
  • Возможности привычных автобрендов.

Читайте краткие результаты исследования

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА: МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой.

Очень реалистичный вариант

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Потребители и покупатели