Состоялась клиентская конференция FutuRe:search
Первая конференция компании Ipsos Comcon прошла 28 октября в новом офисе, где объединились обе наши команды. В этом году вместо привычных докладов клиентам был предложен необычный формат – квест, включающий в себя интерактивные площадки и инсайты о поколениях. Получилась масштабная конференция, которую посетили более 130 участников от компаний-клиентов.
Участники конференции посетили 11 интерактивных площадок.
5 были посвящены поколениям:
- Seniors
- Generation X
- Millennials
- Generation Z teens
- Generation Z kids
6 представляли продукты и экспертизу команды Ipsos Comcon:
- «Технологии креативности: как придумать суперидею?»
- «Эволюция методов: путь в device agnostic»
- «Censydiam: вокруг мотиваций за 10 минут»
- «Insight cloud: как приручить инсайты?»
- «Покупатель 80-го уровня: правила игры»
- «Иррациональность предсказуема: как это работает?»
В ходе мероприятия участники смогли узнать отличительные особенности поколений, составить их портрет, развенчать мифы о поколениях и лучше понять, в чем отличия потребительского поведения людей различных возрастов. На интерактивных площадках гости больше узнали о работе с инсайтами в диджитал пространстве Insight cloud, опробовали виртуальные очки, увидели, как принимаются решения о покупке, познакомились с методикой анализа мотиваций Censydiam, а также оценили удобство device-agnostic опросов для смартфонов, планшетов и т.д. Благодаря динамичному формату квеста, гости стали не просто слушателями, а активными участниками конференции.
С заключительным словом выступил Президент компании Ipsos Дидье Трюшо, который подвел итоги мероприятия и рассказал об истории компании, ее миссии и приверженности ценностям.
Гостями в этот день также были Шейн Фаррелл (Главный исполнительный директор EMEA), Крис Синклер (Директор по маркетингу в EMEA) и Гийом Геррен (Client Service IIS Europe).
Докладчики :
-
Event speaker for RU-RU