Состоялась клиентская конференция FutuRe:search

Первая конференция компании Ipsos Comcon прошла 28 октября в новом офисе, где объединились обе наши команды. В этом году вместо привычных докладов клиентам был предложен необычный формат – квест, включающий в себя интерактивные площадки и инсайты о поколениях. Получилась масштабная конференция, которую посетили более 130 участников от компаний-клиентов.

Участники конференции посетили 11 интерактивных площадок.

5 были посвящены поколениям:

  • Seniors
  • Generation X
  • Millennials
  • Generation Z teens
  • Generation Z kids

6 представляли продукты и экспертизу команды Ipsos Comcon:

  • «Технологии креативности: как придумать суперидею?»
  • «Эволюция методов: путь в device agnostic»
  • «Censydiam: вокруг мотиваций за 10 минут»
  • «Insight cloud: как приручить инсайты?»
  • «Покупатель 80-го уровня: правила игры»
  • «Иррациональность предсказуема: как это работает?»

В ходе мероприятия участники смогли узнать отличительные особенности поколений, составить их портрет, развенчать мифы о поколениях и лучше понять, в чем отличия потребительского поведения людей различных возрастов. На интерактивных площадках гости больше узнали о работе с инсайтами в диджитал пространстве Insight cloud, опробовали виртуальные очки, увидели, как принимаются решения о покупке, познакомились с методикой анализа мотиваций Censydiam, а также оценили удобство device-agnostic опросов для смартфонов, планшетов и т.д. Благодаря динамичному формату квеста, гости стали не просто слушателями, а активными участниками конференции.

С заключительным словом выступил Президент компании Ipsos Дидье Трюшо, который подвел итоги мероприятия и рассказал об истории компании, ее миссии и приверженности ценностям.
Гостями в этот день также были Шейн Фаррелл (Главный исполнительный директор EMEA), Крис Синклер (Директор по маркетингу в EMEA) и Гийом Геррен (Client Service IIS Europe).

Конференция Ipsos Comcon

Докладчики :

  • Event speaker for RU-RU

Новые сервисы