Сохраняя свежесть: пять макротрендов в еде и напитках
В статье рассматривается, как пять макро-тенденций, отражающих изменение социальных предпочтений и ожиданий потребителей, могут вдохновить бренды на инновации в категории продукты питания и напитки.
Конкурентная среда жестка для инноваций - важно опережать тенденции или, в крайнем случае, быть в тренде, чтобы бренду оставаться актуальным и "свежим" для потребителя. Источником идей для инноваций может быть что угодно - в том числе, другие категории, разные страны и культуры, истории происхождения, ингредиенты, предлагающие пользу для здоровья, или мониторинг и прогнозирование трендов из социальных сетей.
В этой статье рассматривается совсем другой источник вдохновения - возможность задействовать и использовать макро-социальные, технологические и экономические тенденции (подкрепленные исследованием Ipsos Global Trends Survey).
В статье представлены пять макро-трендов, включая цифровую детоксикацию, здоровый образ жизни, персонализацию и кастомизацию. Мы проиллюстрируем примерами, как эти тенденции проявляются в разных категориях, и как секторы продуктов питания и напитков могут использовать их для получения конкурентного преимущества за счет более разумной разработки новых продуктов, форматов упаковки, коммуникаций и даже, возможно, способов вывода на рынок.
____________________
Адаптированную статью на русском языке смотрите на РБК PRO.